Наш детский сад можно считать основанным в 1954 году в здании по Свердловскому проспекту 69. Номер у детского сада тогда был 104. Позднее к нам присоединился ещё один корпус - здание детского сада № 52, находящийся в здании бывшей Санитарно-эпидемиологической службы Центрального района, по улице Красная 44. Под руководством ГУВД детский сад, объединенный под номером № 52 просуществовал до 2005 года. Сегодня в детском саду функционирует 12 групп. Детский сад работает по основной образовательной программе дошкольного образования МАДОУ ДС № 52 с учётом программы "Детство" с детьми с 3 до 7 лет и программы "Кроха" для детей с 2 до 3 лет. Помимо основной образовательной программы детский сад предоставляет следующие дополнительные услуги: занятия по "Компьютерной игровой деятельности" для детей старшего дошкольного возраста, хореография, старшая группа № 12, работает в соответствии с технологией развивающего обучения М. Монтессори и посещает кружок астрономии, организованный при дворце Пионеров и Школьников им. Крупской. ВСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕДЁТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НЕ ОКАЗЫВАЕМ! ДЕТСКИЙ САД ИМЕЕТ 2 КОРПУСА (Свердловский проспект, 69 и ул. Красная, 44). Филиалов НЕТ

Промежуточная аттестация обучающихся (воспитанников)

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников)
         Согласно Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17  октября 2013 г. № 1155  результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
           Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.


Организация диагностики детского развития

    В процессе  диагностики исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, тестирования.
Содержание диагностики связано с основной образовательной программой дошкольного образования ДОУ, включает два компонента: диагностику образовательного процесса (диагностика освоения образовательных областей программы) и диагностика детского развития. Диагностика образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы, а диагностика детского развития проводится на основе оценки развития  качеств ребенка.
  В соответствии с ФГОС ДО планируемые итоговые результаты (в конце подготовительной к школе группы) освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования основаны на целевых ориентирах (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования) и описывают качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы.
 Периодичность диагностики в дошкольном учреждении - два раза в год (промежуточная диагностика во всех возрастных группах  - в начале года с 15 по 30 сентября (в первой младшей группе - с 1 до 15 октября) и в конце учебного года с 15 по 30 апреля, итоговая диагностика в подготовительной к школе группе - в конце учебного года с 15 по 30 апреля). Используемые методы (наблюдение, анализ продуктов детской деятельности, тестовый метод) не приводят к переутомлению воспитанников и не нарушают ход образовательного процесса. Применение данных методов позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки.
Результаты педагогической диагностики используются исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий